"Тот дом хорош, где хороши обитатели". Д. Герберт Четверг, 02.05.2024, 23:43

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Астропортреты [17]
Наш опрос
Когда я смотрю на себя в зеркало, я:
Всего ответов: 26
Друзья сайта
  • Я в контакте
  • Анализ фамилии
  • Одноклассники и друзья
  • Телефоны и адреса по СНГ
  • FAQ по системе
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    free counters
    Loading...
    Genway.ru Праздники сегодня Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Астропортреты » Астропортреты

    Гороскоп Леонардо Да Винчи

    Телец

     Леонардо родился в городке Винчи (или рядом с ним), к западу от Флоренции, 15 апреля (по старому стилю) 1452 г.

    Удивительно абсолютно все, что связано с этим человеком. Известно, что в его жизни и в творчестве было очень много тайн, не раскрытых до сих пор. Построив его гороскоп, мы тоже сейчас попробуем отгадать еще одну загадку великого гения.

    Он был незаконнорожденным сыном флорентийского нотариуса и крестьянской девушки; воспитывался в доме отца и, будучи сыном образованного человека, получил основательное начальное образование в чтении, письме и счете.

    Возможно, в 1467 (в возрасте 15 лет) Леонардо был отдан в ученики к одному из ведущих мастеров раннего Возрождения во Флоренции, Андреа дель Верроккьо.

    В 1472 Леонардо вступил в гильдию художников, изучив основы рисунка и других необходимых дисциплин.

    В 1476 он все еще работал в мастерской Вероккьо, по-видимому, в соавторстве с самим мастером. Леонардо уехал в Рим, где провел три года под покровительством Медичи. Подавленный и огорченный отсутствием материала для анатомических исследований, Леонардо возился с экспериментами и идеями, которые ни к чему не приводили.

    Французы, сначала Людовик XII, а затем Франциск I, восхищались произведениями итальянского Возрождения, особенно Тайной вечерей Леонардо. Поэтому неудивительно, что в 1516 Франциск I, хорошо осведомленный о разнообразных талантах Леонардо, пригласил его ко двору, который тогда располагался в замке Амбуаз в долине Луары.

    Несмотря на то, что Леонардо работал над гидравлическими проектами и планом нового королевского дворца, из писаний скульптора Бенвенуто Челлини ясно, что его основным занятием была почетная должность придворного мудреца и советника. Леонардо умер в Амбуазе 2 мая 1519; его картины к этому времени были рассеяны в основном по частным собраниям, а записки пролежали в разных коллекциях почти в полном забвении еще несколько веков.

    Гороскоп

    Просто посмотрев на его гороскоп, мы вряд ли на первый взгляд увидим что-то особенно потрясающее. Но ведь это признанный гений и такого просто не может быть!

    Он известен и как художник, и как скульптор, и как изобретатель и инженер.

    К 1480 Леонардо уже получал крупные заказы, однако в 1482 он переехал в Милан. В письме к правителю Милана Лодовико Сфорца он представился как инженер и военный эксперт, а также как художник.

    Годы, проведенные в Милане, были наполнены разнообразными занятиями. Леонардо написал несколько картин и знаменитую фреску «Тайная вечеря» и начал старательно и серьезно вести свои записи.

    Тот Леонардо, которого мы узнаем из его заметок, – это архитектор-проектировщик (создатель новаторских планов, которые никогда не были осуществлены), анатом, гидравлик, изобретатель механизмов, создатель декораций для придворных представлений, сочинитель загадок, ребусов и басен для развлечения двора, музыкант и теоретик живописи.

    Для Леонардо искусство и исследовательская деятельность были взаимодополняющими аспектами постоянного стремления наблюдать и фиксировать внешний вид и внутреннее устройство мира. Определенно можно утверждать, что он был первым среди ученых, чьи исследования дополнялись занятиями искусством.

    Но его натальная карта нуждается в очень серьезном подходе и изучении, даже расшифровке! Глядя просто на космограмму - гениальность не увидишь. На уровне «Планеты - Знаки Зодиака – Дома» ничего выдающегося не заметно.

    Но вот на уровне Аспектов можно обнаружить много интересного.

    Обратимся к мнению экспертов.

    Вот что пишет П. Глоба: «Солнце в Тельце, Заходящий Узел в Раке, Белая Луна в Деве и Юпитер в Рыбах образовали Трапецию в гороскопе итальянского живописца, скульптора, архитектора и ученого Леонардо да Винчи. В роли доминанты конфигурации выступает Белая Луна, она задает тон и окрашивает собой все проявления Трапеции. В конфигурации также принимает участие самая главная планета космограммы - Солнце - символ творческого начала. Следует отметить, что при ориентации человека на Белую Луну, положение Солнца в Тельце может дать его творчеству отмеченность особой благодатью, потому что в знаке Тельца Солнце находится в своей эзотерической экзальтации. Имея секстили от Солнца и Белой Луны к Заходящему Узлу в Раке, Леонардо да Винчи в своем творчестве воспевал гуманистический идеал женской красоты, Мадонну с младенцем, многочисленные святые образы. Для того чтобы удержать Трапецию - здание своей творческой мастерской, ему приходилось удерживать оппозицию между Белой Луной в Деве и Юпитером в Рыбах. Очень сильный аспект, потому что в него входят две планеты, имеющие одинаково сильное стояние в своих знаках. Юпитер — планета значимости, авторитета, закона, поэтому художник создавал такие великие образы в своих работах. Оппозиция между Белой Луной и Юпитером говорит еще и о том, что эти образы могли быть высокодуховными. Работая над этой темой, Леонардо да Винчи удерживал Трапецию от разрушения».

    Аспекты и их конфигурации показывают не столько врожденные таланты или способности человека, и даже не потенциал их раскрытия. Это - удивительная схема энерго-информационных связей, уникальная картина характера человека.

    Итак, это все равно еще не разгадка супергениальности титана.

    Известно, что среди множества пропорций, которыми издавна пользовался человек при создании гармоничных произведений, существует лишь одна, обладающая поистине уникальными свойствами. В ней целое делится на две части таким образом, что большая часть так относится к меньшей, как само целое относится к большей части. Называют эту пропорцию по-разному — золотой, божественной, золотым сечением, золотым числом. Мы будем называть ее золотым сечением, потому что это название больше соответствует назначению данной пропорции в астрологии.

    Эта пропорция упоминается в трудах философов Древней Греции. Ее широко использовали античные скульпторы и архитекторы при создании своих произведений. Знали ее и в Древней Персии: архитекторы времен Ахеменидов и Сасанидов применяли ее при вычерчивании профилей своих эллиптических куполов.

    Леонардо да Винчи называет ее «Sectio aurea», откуда собственно эта пропорция и получила название золотого сечения. О ней пишут многие философы и ученые. Было время, когда о ней забывали, а затем открывали вновь. Присутствие ее отмечено во многих явлениях и областях знаний. В частности, золотое сечение используется в русской церковной архитектуре.

    Число, выражающее золотое сечение, получилось не таким уж и простым. Оказалось, что легче дать ее определение, чем вычислить величину этого соотношения. Математический анализ показал, что золотая пропорция является величиной иррациональной, то есть несоизмеримой, так как ее нельзя представить в виде отношения целых чисел. Она оказалась равна 1,6180339...

    В настоящее время это число принято обозначать греческой буквой Ф (фи) в честь древнегреческого скульптора Фидия, жившего в V в. до н. э.

    Так вот Солнце (3 градуса 39 минут Тельца) находится в точке золотого сечения Венеры (24° 24' Тельца) в гороскопе итальянского живописна, скульптора, архитектора и ученого Леонардо да Винчи.

    Это именно и давало ему стремление через творчество выразить красоту и гармонию внешних форм человека. Он считал, что идеальные пропорции человеческого тела должны быть связаны с числом Ф.

    Во многих своих произведениях Леонардо да Винчи использовал пропорции золотого сечения, в частности в своей знаменитой "Джоконде". И именно Леонардо да Винчи дал этому пропорциональному делению целого на части название "Sectio aurea" - золотое сечение.

    Удивительно и другое. Имея Нептун, планету воображения, чувствительности, иллюзий и хаоса в Зените, он покоряет нас своим почти божественным статусом. Но почти все, что он придумал и изобрел – никогда не было реализовано! Зато какую пищу для нашего воображения дает его жизнь, творчество и все работы!

    Еще интересно, что в его карте тесно переплетаются темы добра и зла. Меркурий в Овне, Белая Луна в Деве и Черная Луна в Козероге - это объясняет наиболее разумное использование конфигурации Пальма, которое удалось Леонардо да Винчи.

    Одно только перечисление тех областей, в которых состоялся этот человек, уже говорит об активном использовании творческих сил, подаренных ему этим Древом. Так как в конфигурации принимают участие Белая и Черная Луны, то перед Леонардом да Винчи стоял выбор использования сил Пальмы либо в одну, либо в другую сторону.

    В данном случае преимущество было на стороне Белой Луны, потому что в знаке Девы она занимает достаточно сильное положение и является доминантой конфигурации. К тому же, один из управителей знака Девы - Меркурий - также принимает участие в данной конфигурации. Базируясь на уже накопленных знаниях о природе зла, художник через творческий аспект легко разотождествил себя со своей темной программой.

    Его работа в разных областях была направлена на реализацию светлого начала (Белая Луна в Деве).

    В заключение приведем несколько строк из рукописи самого обладателя Древа, которые как нельзя лучше объясняют работу данной конфигурации: «Живопись - родственница Бога. Изучая природу, совершенный художник-естествоиспытатель тем самым познает «божественный ум», скрытый под внешним обликом натуры. Вовлекаясь в творческое соревнование с этим божественно-разумным началом, художник утверждает свое подобие верховному Творцу. Поскольку он имеет сначала в душе, а затем в руках все, что существует во вселенной, он тоже есть некий бог».

    Наиболее интересно, как правильно Леонардо реализовал свой Нептун (планету иллюзий, воображения, хаоса, чувствительности) в Зените (цель социальной реализации и профессионализма). Если проанализировать пять принципов его творчества, то мы поймем, как идеально он этого достиг.

    1. Леонардо многое шифровал, чтобы его идеи раскрывались постепенно, по мере того, как человечество до них «дозреет». Изобретатель писал левой рукой и невероятно мелкими буковками, да еще и справа налево. Но и этого мало - он все буквы переворачивал в зеркальном изображении. Он говорил загадками, сыпал метафорическими пророчествами, обожал составлять ребусы. Леонардо не подписывал своих произведений, но на них есть опознавательные знаки. Например, если вглядываться в картины, можно обнаружить символическую взлетающую птицу. Таких знаков, видимо, немало, поэтому те или иные его детища вдруг обнаруживаются через века. Как было с мадонной Бенуа, которую долгое время в качестве домашней иконы возили с собой странствующие актеры.

    2. Леонардо изобрел принцип рассеяния (или сфумато). Предметы на его полотнах не имеют четких границ: все, как в жизни, размыто, проникает одно в другое, а значит, дышит, живет, пробуждает фантазию. Итальянец советовал упражняться в таком рассеянии, разглядывая возникающие от сырости пятна на стенах, пепел, облака или грязь. Он специально окуривал дымом помещение, где работал, чтобы в клубах выискивать образы. Благодаря эффекту сфумато появилась мерцающая улыбка Джоконды, когда в зависимости от фокусировки взгляда зрителю кажется, что героиня картины то нежно улыбается, то хищно скалится. Второе чудо Моны Лизы в том, что она «живая». На протяжении веков ее улыбка изменяется, уголки губ поднимаются выше. Точно так же Мастер смешивал знания разных наук, поэтому его изобретения со временем находят все больше применений. Из трактата о свете и тени происходят начала наук о проникающей силе, колебательном движении, распространении волн. Все его 120 книг рассеялись (сфумато) по свету и постепенно открываются человечеству.

    3. Леонардо предпочитал метод аналогии всем другим. Приблизительность аналогии - это преимущество перед точностью силлогизма, когда из двух умозаключений неизбежно следует третье. Но одно. Зато чем причудливее аналогия, тем дальше простираются выводы из нее. Взять хоть знаменитую иллюстрацию Мастера, доказывающую пропорциональность человеческого тела. С раскинутыми руками и раздвинутыми ногами фигура человека вписывается в круг. А с сомкнутыми ногами и приподнятыми руками - в квадрат, при этом образуя крест. Такая «мельница» дала толчок ряду разнообразных мыслей. Флорентиец оказался единственным, от кого пошли проекты церквей, когда алтарь помещается посередине (пуп человека), а молящиеся - равномерно вокруг. Этот церковный план в виде октаэдра послужил еще одному изобретению гения - шариковому подшипнику.

    4. Леонардо любил использовать правило контрапоста - противопоставления противоположностей. Контрапост создает движение. Делая скульптуру гигантского коня в Корте Веккио, художник расположил ноги скакуна в контрапосте, что создавало иллюзию особого свободного хода. Все, кто видел статую, невольно меняли свою походку на более раскованную.

    5. Леонардо никогда не спешил закончить произведение, ибо неоконченность - обязательное качество жизни. Окончить - значит убить! Медлительность творца была притчей во языцех, он мог сделать два-три мазка и удалиться на много дней из города, например, благоустраивать долины Ломбардии или создавать аппарат для ходьбы по воде. Почти каждое из его значительных произведений – «незавершенка». Многие были испорчены водой, огнем, варварским обращением, но художник их не исправлял. У Мастера был особый состав, с помощью коего он на готовой картине будто специально проделывал «окна незаконченности». Видимо, так он оставлял место, куда бы сама жизнь могла вмешаться, что-то подправить.

    Категория: Астропортреты | Добавил: vinnichuk (08.09.2009)
    Просмотров: 716 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Visitor Map
    Create your own visitor map!